Турист Татьяна Ермолина (Tat_jana_Ermolina)
Май 2019 (семья с детьми, 2 человека)

Хочу выразить благодарность Ольге за интересную экскурсию по Гаване и организацию нашего передвижения по Кубе. Были с дочерью в мае 2019, прилетали в Гавану разными рейсами из разных стран, Ольга организовала нам встречу в аэропорту и сопровождение нас до касы. Мой рейс из Москвы был задержан и при этом она его отслеживала по онлайн табло. Мы провели чудесный день в Гаване, катались на кабриолете по всем знаковым местам потом пешком ходили по историческим улочкам центра. Все это сопровождалось увлекательными рассказами Ольги о истории Кубы, революционном движении, о Фиделе и Че, о жизни современных кубинцев. И это не были страницы из учебников-это был живой, увлекательный рассказ человека, который действительно много знает. Так же Ольгой был организован наш переезд в отель Варадеро и затем из Варадеро в аэропорт Гаваны. Все водители с которыми она сотрудничает отличаются вежливостью, машины комфортабельные, с кондиционерами. Еще раз хочу выразить искреннюю благодарность за наш вояж, если еще раз случится побывать на Кубе мы с удовольствием воспользуемся услугами Ольги!

Экскурсия по Гаване на ретро кабриолете
Пешеходная экскурсия «Колониальная Гавана»