Турист Ирина Александрова (user291524)
Март 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Хочу выразить огромную благодарность Ольге за помощь нам во время пребывания на Кубе в марте 2019 г.!!! Экскурсия по Гаване, котрую она провела с нами, была очень насыщенной, интересной, профессиональной. Мы начали день на прекрасном кабриолете, как посоветовала Ольга, пока не жарко. А продолжили пешком в её сопровождении по всей старой Гаване, по самым интересным местам. Хочу сказать, что Ольга не только знает много интересного и с ней было реально увлекательно, несмотря на жару), но она ещё и очень приятный человек)) Согласитесь, это важно, когда проводишь с человеком целый день своего отдыха)). Причём, с моими словами согласна вся наша семья- муж и взрослые дети. Интересно и приятно было всем, Оля увлекла интересной информацией всех нас)

Ещё я хочу поблагодарить Ольгу за неоценимую пользу в организации наших трансферов! Их было несколько -из аэропорта в отель в Гаване, на Варадеро и обратно в аэропорт! На Кубе ооочень дорогая мобильная связь, интернет мало где есть, мобильный интернет безумно дорог, поэтому её помощь очень и очень для нас важна! Все перемещения были очень пунктуально организованы, водители профессиональны. Кроме того, Оля звонила водителю, когда он нас вёз, чтобы лично убедиться, что всё в порядке! Это так нас тронуло! Спасибо, Ольга! Хочу пожелать Ольге всего доброго!

Экскурсия «Один день в Гаване»
Экскурсия по Гаване на ретро кабриолете